Бухгалтерское обслуживание
на аутсорсинге
Занимайтесь важным: развитием бизнеса, пока мы решаем вопросы с документами
При заключении договора на год 1 месяц в подарок
Результат
от комплексного бухгалтерского аутсорсинга
76%
Освобождаем до 76% расходов за счет экономии на ресурсах, безошибочного ведения учета и безопасной оптимизации налогов
Деньги
Освобождаем до 76% расходов за счет экономии на ресурсах, безошибочного ведения учета и безопасной оптимизации налогов
76%
Время
Освобождаем до 83% работчего времени, за счет принципа работы одного окна по коммуникации с контроагентами и банками
83%
Ресурсы
Ограждаем до 79% рисков по трудовым комиссиям за счет правильного кадрового учета и начисления зарплаты в срок
79%
Защита
Снижаем до 87% рисков бизнеса и блокировок за счет ограждения от небезопасных контрагентов и операций по счетам
87%
Стоимость
за комплексное обслуживание
от 350₽ за человека
Подготовка и сдача данных по персонифицированному учету ПФР
от 2500₽ в месяц
Бухгалтерское, налоговое и юридическое обслуживание при УСН, ЕНВД
от 7 000₽ в месяц
Бухгалтерское, налоговое и юридическое обслуживание при ОСНО до 25 операций
от 11 000₽ в месяц
Бухгалтерское, налоговое и юридическое обслуживание при ОСНО до 50 операций
от 18 500₽ в месяц
Бухгалтерское, налоговое и юридическое обслуживание при ОСНО до 100 операций
При заключении договора на комплексное обслуживание - бесплатное юридическое обслуживание в подарок
до 5 договоров или документов по запросу
Гарантии
7 гарантий, которые Вы получаете
01.
ГАРАНТИЯ ОПЫТА
За 15 лет нами решено более 300 практических задач, возникших при ведении учета 70 юридических лиц
01.
ГАРАНТИЯ ОПЫТА
За 15 лет нами решено более 300 практических задач, возникших при ведении учета 70 юридических лиц
02.
ГАРАНТИЯ КОМАНДНОСТИ
Вместо одного главного бухгалтера над задачами каждого клиента работают минимум 3 высококвалифицированных специалиста
03.
ГАРАНТИЯ ТЕХНОЛОГИЧНОСТИ
От работы курьерской службы и до возмещения НДС – все действия осуществляются на основе установленных технологий и алгоритмов, обеспечивающих требуемое качество учета
04.
ГАРАНТИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
Квалификация обеспечивается за счет повышенных требований при отборе, обучения и коллективной работы юристов и бухгалтеров.
05.
ГАРАНТИЯ СТАБИЛЬНОСТИ
Бухгалтерская Компания «Лекс Ассистент» - единственное и бессменное юридическое лицо в течение всех 10 лет
06.
ГАРАНТИЯ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
Несем материальную ответственность за ошибки и компенсируем убытки, если клиент понес затраты со стороны контролирующих органов
07.
ГАРАНТИЯ ОТКРЫТОСТИ
Вы всегда можете запросить рекомендации у наших текущих клиентов

Наши специалисты

У нас работают опытные юристы Екатеринбурга, чьи знания, подкрепленные обширной судебной практикой, дают возможность находить решение в ситуациях, которые неожиданно или закономерно могут возникнуть в жизни человека или в деловой сфере его интересов.

Губина Татьяна Александровна

Заместитель Генерального Директора
Опыт работы с 2012 г.
Татьяна является специалистом по вопросам, касающимся: семейного права,  трудовых отношений, наследства, жилья, договорного и претензионного направления.Татьяна усердно защищает права и законные интересы физических и юридических лиц. Ко всем делам относится добросовестно, на счету имеет большое количество выигранных дел в судах общей юрисдикции, так и в Арбитражных судах.

Артемьев Петр Алексеевич

Руководитель отдела корпоративной практики
Опыт работы с 2008 г.

Высшее юридическое образование Большой опыт работы в разрешении споров, возникающих у компаний, являющихся игроками строительного рынка услуг, проектной направленности. Специалист по досудебному урегулированию.

Корник Маргарита Сергеевна
Руководитель отдела бухгалтерского сопровождения бизнеса
Маргарита является специалистом по вопросам:сопровождение налоговых проверок, оптимизации налогооблажения, ведение налогового учета, составление налоговой и бухгалтерской отчетности, организации бухгалтерского учета на всех этапах деятельности организации
На счету Маргариты более десятка компаний, где она руководила проведением бухгалтерского аудита, своевременно выявляла ошибки допущенные при ведении бухгалтерии, а также находила комплексные решения обнаруженных проблем.

Вы можете найти нас по адресу:

620109, г. Екатеринбург, ул.
Шейнкмана 9, офис 103А

Записаться на консультацию

бухгалтерский аутсорсинг

бухгалтерское обслуживание екатеринбург

аутсорсинг бухгалтерских услуг

бухгалтерское обслуживание екатеринбург

аутсорсинг юридических услуг
бухгалтерское налоговое обслуживание
бухгалтерский аутсорсингбухгалтерское обслуживание екатеринбургаутсорсинг бухгалтерских услугбухгалтерское обслуживание екатеринбургаутсорсинг юридических услугбухгалтерское налоговое обслуживание